‘Five Pyramids’ Bracelet - «The Scarlet Flower»

«The Scarlet Flower» painting
‘Five Pyramids’ Bracelet
161 €

  • Leather base: measurements: 238х29 mm, fasteners: 5. Compatible with a pyramid-shaped decor with any type of painting. Not compatible with round-, hemispere- and dome-shaped snaps
  • Decor: pyramid-shaped, measurements: 20х20х15 mm, quantity: 5. Compatible with 5-snap leather bases. Not compatible with 3- and 4-snap bases
  • Bracelet weight: 40 g
  • Materials: genuine leather, top-quality wood, premium-class paints and varnishes
  • Painted by: Svetlana Semerikova
  • Type of painting: ‘The Scarlet Flower’

‘Five Pyramids’ Bracelet
Innovative design

LADA&LIZA presents an innovative solution: a build-your-own bracelet, the design of which is created based on your preferences. For this, you need to purchase a base made of top-quality genuine leather and choose a unique removable decor with a designer painting attached to the bracelet using snap fasteners.

The brand’s new collection includes a wide selection of leather colors and over 40 design types of handmade miniature decorative elements in the shape of pyramids, domes, hemispheres or circles. The decor is offered in sets of 3, 4 or 5 pieces. Thus, purchasing additional sets of painted elements and a leather base, you can create many different combinations depending on the chosen style, wardrobe type or simply your mood.

Decor types for bracelets

Each of the 5 product lines of the new LADA&LIZA collection presents 4 sets of decorative elements classified by shape: a set of 3 round snaps, a set of 4 dome-shaped snaps, a set of 4 hemisphere-shaped snaps, and a set of 5 pyramid-shaped snaps. Each line and each set is distinguished by its unique designer painting. Choose any design for your set!

Model features

You can purchase a ready-made version of the bracelet created by a professional designer. For example, this model with a 5-pyramid decor on silver leather.

The lavish painting adorning wooden elements is inspired by the Russian folk tale ‘The Scarlet Flower’. The painting combines floral and geometric patterns resembling ornaments from Russian tsar palaces. The noble palette, including coral, deep blue, dark green and burgundy, is enriched with traditional Khokhloma gold.

The bracelet will take its rightful place in your collection of accessories and add a brilliant touch to your look. Moreover, it will make a perfect match with a V-shaped necklace from ‘The Scarlet Flower’ line, with elements of these two pieces being interchangeable. The item comes in a designer box.

Technology

The decorative elements are made of top-quality solid wood in strict compliance with the traditions of Khokhloma gilding. The ancient technology allows to obtain a unique golden surface onto which the painting is applied.

The leather of the base curried in a special way as well as decorative elements coated with premium varnish will keep the product in its original condition for a long time — the bracelet will bring you many years of joy.

Advantages

Personalize your bracelet with removable decorative elements painted by Honored Artists of Russia. As each element is hand painted, it differs from the previous one in its details.


Leather base:: размер 238х29 мм, количество креплений – 5 шт. Совместима с декором в виде пирамид с любым видом росписи. Не совместима с кнопками в виде кругов, полусфер и куполов
Decorative elements:: форма пирамиды, размер 20х20х15 мм, количество – 5 шт. Совместим с кожаными основами на 5 кнопок. Не совместим с основами на 3 и 4 кнопки
Bracelet weight:: 40 г
Materials: натуральная кожа, древесина высшего качества, премиальные краски и лаки
Painting name: «The Scarlet Flower»
Painting author: Светлана Семерикова

Other products in this painting

Браслет «Пять пирамид» - «Аленький цветочек»

Роспись «Аленький цветочек»
Браслет «Пять пирамид»
7 268 руб.
8 550 руб.
  • Кожаная основа: размер 238х29 мм, количество креплений – 5 шт. Совместима с декором в виде пирамид с любым видом росписи. Не совместима с кнопками в виде кругов, полусфер и куполов
  • Декоративные элементы: форма пирамиды, размер 20х20х15 мм, количество – 5 шт. Совместим с кожаными основами на 5 кнопок. Не совместим с основами на 3 и 4 кнопки
  • Вес браслета: 40 г
  • Материалы: натуральная кожа, древесина высшего качества, премиальные краски и лаки
  • Вид росписи: «Аленький цветочек»
  • Автор узора: Светлана Семерикова

Браслет «Пять пирамид»
Инновационный дизайн

LADA&LIZA представляет инновационную разработку: браслет-конструктор, дизайн которого создается исходя из ваших предпочтений. Для этого вам необходимо приобрести основу из высококачественной натуральной кожи и подобрать к ней уникальный съемный декор с авторской росписью, который прикрепляется к браслету при помощи кнопок.

В новой коллекции бренда доступен широкий выбор расцветок кожи и свыше 40 видов дизайна миниатюрных декоративных элементов ручной работы, имеющих форму пирамид, куполов, полусфер или кругов. Декор продается наборами по 3, 4 или 5 штук. Таким образом, приобретая дополнительные комплекты элементов с росписью и основы из кожи, вы можете создавать множество разнообразных сочетаний в зависимости от выбранного стиля, типа гардероба или просто вашего настроения.

Виды декоративных элементов для браслетов

В каждой из 5 линеек новой коллекции LADA&LIZA представлено по 4 набора декоративных элементов, классифицированных по форме: набор с 3 круглыми кнопками, набор с 4 кнопками в форме купола, набор с 4 кнопками в форме полусферы и набор с 5 кнопками в форме пирамиды. Каждая линейка и набор отличаются своей неповторимой авторской росписью. Выбирайте любой дизайн для своего комплекта!

Особенности модели

Вы можете приобрести готовый вариант браслета, который составлен профессиональным дизайнером. Например, эту модель с декором в виде пяти пирамид на серебряной коже.

Роскошная роспись, украшающая элементы из дерева, вдохновлена русской народной сказкой «Аленький цветочек». В рисунке объединились растительные и геометрические узоры, которые почерпнуты из орнаментов русских царских теремов. Благородная палитра, включающая коралловый, глубокий синий, темно-зеленый и бордовый цвета обогащена традиционным для хохломы золотым цветом.

Браслет займет достойное место в коллекции аксессуаров и станет блестящим акцентом в образе. Кроме того, он превосходно сочетается с V-образным колье из линейки «Аленький цветочек», причем элементы этих украшений взаимозаменяемы. Аксессуар продается в брендовой коробке.

Технология

Декоративные элементы выполнены из цельного массива древесины высшего качества в точном соответствии с традициями хохломского золочения. Старинная технология позволяет получить уникальную золотую поверхность, на которую ложится роспись.

Особая выделка кожи основы, а также покрытие декоративных элементов премиальным лаком надолго сохранят изделие в первозданном виде – браслет будет радовать вас долгие годы.

Преимущества

Персонализируйте свой браслет с помощью съемных декоративных элементов, расписанных заслуженными художниками России. Благодаря ручной росписи каждый элемент отличается от предыдущего в деталях.


Кожаная основа: размер 238х29 мм, количество креплений – 5 шт. Совместима с декором в виде пирамид с любым видом росписи. Не совместима с кнопками в виде кругов, полусфер и куполов
Декоративные элементы: форма пирамиды, размер 20х20х15 мм, количество – 5 шт. Совместим с кожаными основами на 5 кнопок. Не совместим с основами на 3 и 4 кнопки
Вес браслета: 40 г
Материалы: натуральная кожа, древесина высшего качества, премиальные краски и лаки
Вид росписи: «Аленький цветочек»
Автор узора: Светлана Семерикова

Другие изделия в той же росписи